Конечно, если начать размышлять логически, то получится сделать простой вывод, что действительно бизнесу требуется сквозная аналитика на том или ином этапе, когда собственно и возникает полная неопределенность в плане принятия решений. Говоря простыми словами, сквозная аналитика и станет представлять собой, ту самую методологию объединения тех или иных аналитических систем. Так что, нужно отчетливо понимать и знать, настройка сквозной аналитики это не всегда, что-то очень сложное, как многие считают.
Сквозная аналитика для бизнеса. Полезная информация. Особенности
Если начать рассматривать ситуацию на обычном и простом примере, то сюда можно отнести облачную кассу. Клиент в свою очередь станет совершать покупку, и об этом узнает банковское учреждение, услугами которого он пользуется. Денежные средства начинают автоматически списываться со счета покупателя, тем самым попадая на счет продавца, что вполне логично. Более того, обязательно нужно учитывать и тот аспект, что именно в момент движения средств, как правило, генерируется чек, а его копия отправляется в налоговую. Если подключить логику к этому вопросу, то вы сможете лично удостовериться в том и понять, что этот процесс и вовсе объединяет сразу несколько участников. В эту систему и станет записываться так называемая определенная информация. Так что, обязательно нужно понять, что под сквозной аналитикой принято понимать методологию, ее и вовсе не существует в виде сервиса, или же, компьютерной программы. Это и есть, тот самый процесс, который объединяет те или иные системы. В случае, если вы опять не смогли понять суть вопроса, то хочется привести еще более простой пример на беговой дорожке. Когда вы начинаете бегать на ней, то фитнес – браслет, как правило, сохраняет все потраченные калории в мобильное устройство, которое в дальнейшем и станет давать вам полезные рекомендации, например, пейте больше воды, и т.д. Таким образом, стоит понимать, это и есть, сквозная аналитика.
Все что вам остается сделать, так это постараться досконально и детально изучить тонкости вопроса, вникая в каждый аспект, в каждую деталь, разбираясь и на простых примерах, которые были приведены. В результате, можно будет лично удостовериться в том, что действительно бизнесу однозначно нужна сквозная аналитика, а значит, следует учитывать этот аспект, и стараться не совершить ошибок.
Источник: